Клиенты

Строительная компания "Юит дом"
Рольф
Элит Транс
Группа компаний "Лидер"
Торговый центр "Пассаж"
Торговый центр "Дудергофский"
Таможенный терминал "Тамарикс"
Сеть бутиков Л'этуаль
Media Markt
ЗАО "Иртыш"
Транспортная компания "FM Logistic"
Отель "Гоголь хаус"
Магазины "H&M"
Бизнес-центр класса А "Lider tower"
Группа компаний "МЕТА С-З"
Логистическая компания "DB Schenker"
торговый центр "Северный молл"
АКБ "Абсолютбанк"
АКБ "Мосстройэкономбанк"
"МЕТРИКА" сеть строительных магазинов
Первая образцовая типография (Печатный двор им. А. М. Горького)
Научно-производственное предприятие "Буревестник"
Управляющая компания "Строй Линк"
Грузовой Терминал "Пулково"
АКБ "Легион"
АКБ "Столичный торговый банк"
Магазин Zolla
Управляющая компания "Коммунальные сети"
Магазин Berliner
Сеть магазинов Mansoon Accesorize
  • 1
  • 2

В настоящее время под нашей охраной находятся более тысячи объектов, общие количество сотрудников охраны привлекаемых для обеспечения охранных мероприятий - более 700 человек.

Любой из наших Клиентов достоин самого полного внимания и создания безопасной и надёжной обстановки, с целью наилучшего сосредоточения на прямых вопросах своего бизнеса. В условиях рыночных отношений, когда компании стоят «бок о бок», а конкурентная борьба не стихает ни на минуту, важнейшее значение приобретает понимание той конкретной пользы, которую каждая фирма приносит своим Клиентам, чёткое формирование принципов работы и выделение конкурентных преимуществ, постоянная забота о модернизации и совершенствовании методов работы.

Цель одна – высокая степень профессионализма и качества работы, что порождает желание Клиентов и в дальнейшем прибегать к услугам нашего предприятия.

В своей повседневной деятельности мы определили четыре основных принципа, на основе которых строится вся работа:

  1. Принцип первостепенности ставит на первое место интересы и трудности Клиента;
  2. Принцип взаимного уважения и участия, в основе которого лежит убеждение, что действительно качественные услуги охраны и безопасности могут быть оказаны только при активном участии обеих сторон, в том числе своевременной, точной и взаимной передаче необходимой информации, внимания к рекомендациям ЧОП, предоставления необходимого для охраны оборудования.
  3. Принцип соблюдения конфиденциальности и оперативности, направленный на чёткое сохранение всей коммерческой или иной информации Клиента внутри предприятия и установка на быструю оперативную работу.
  4. Принцип повышения качества направленный на постоянный мониторинг и анализ изменений внешних и внутренних факторов с целью соответствующей коррекции системы охранных мероприятий.

Следование этим принципам позволяет нашему предприятию поддерживать прочные и долгие отношения с Клиентами.