8 (812) 31-819-31отдел продаж
8 (812) 318-17-99отдел кадров
8 (812) 318-18-40дежурный телефон 24/7

Основные задачи службы охраны жилых комплексов

Добавлена 09.06.2018 Основными задачами работников охраны жилого комплекса являются:
- обеспечение общественного порядка в жилом комплексе и на прилегающей территории, выявление, предупреждение и пресечение противоправных действий связанных с попытками хищения или порчи общедолевого имущества;
- выявление признаков подготавливаемых преступлений в отношении физических лиц, предупреждение о возможных угрозах;
- пресечение попыток несанкционированного проникновения в ЖК посторонних лиц (с учётом особенностей жилого комплекса);
- пресечение административных правонарушений на территории ЖК;
- реагирование на обращения жителей, в пределах своей компетенции, при необходимости - оказание помощи, а также вызов представителей полицейских органов, скорой помощи, МЧС и т.д.;
- патрулирование территории ЖК, в том числе мест общего пользования;
- осуществление видеонаблюдения за охраняемым объектом;
- взаимодействие с территориальными органами полиции.
Исходя из понимания основных задач стоящими перед работниками охраны, 25 мая 2018 г. в 23:55 работниками состава дежурной смены охраны жилого комплекса была пресечена уже третья за десять дней попытка прямого причинения вреда имуществу жителей.
Группа граждан, которые беспричинно били ногами и прыгали по припаркованным автомашинам жителей комплекса задержаны и переданы сотрудникам территориального отдела полиции.